Люблю матершинников и людей с чувством юмора

Previous Entry Share Next Entry
Интершарм и ради чего туда стоить заехать
eva
rapaille
С 18 по 20 апреля в Крокусе проходит косметическая выставка Интершарм. Я до этого никогда на ней не была, но мы в Bling Blings сейчас активно занимаемся закупкой косметики и мне было интересно, что будет представлено на выставке, и как.
Съездила туда вчера и вот что хочу отметить - в первую очередь стоит заглянуть на стенд латвийской натуральной косметики Stenders, затем заглянуть к Africology - очень классной натуральной косметики из ЮАР, затем стоит перейти в соседний 13 зал и заглянуть на стенд лаков ZOYA, Essie и INM, на обратном пути обязательно завернуть к Tangle Teezer, чтобы купить одну из их крутейших расчесок, которые реально расчесывают и не дерут волосы. Все эти стенды в левых рядах в конце. В том же зале можно заточить все свои маникюрные принадлежности и пинцеты, смело берите с собой. Пока будете идти к ним, заглядывайте в соседние, вдруг найдете что-то еще интересное.


Пробники Africology, хочу продавать их у себя, буду пробовать :)


Лаки, лаки, лаки. Обязательно купите вот эту прозрачную бутылочку от INM, это очень крутая сушка.



Нереально вкусно пахнущий скраб с абрикосом и сахаром. Хочется съесть!



Такое же нереально вкусно пахнущее клюквенное суфле для душа.



И покупка дня - ведро с маслом ши! Очень круто увлажняет кожу и совсем ничем не пахнет. Ощущения после него невероятные. Килограмм стоит 1000 руб, это того стоит!

Чтобы более полно представить себе, что происходит на выставке и что там делать, посмотрите видео Андрея Тараканова tarakanov и Елисея Гладникова el_ со мной в главной роли. Мы там ходили все рассматривали, изучали, расспрашивали, пробовала на себе и параллельно договаривались о поставках в Bling Blings. Несмотря на то, что я второй раз в жизни снималась в видео, где нужно что-то рассказывать и показывать (первое было для Look at me о нашем хостеле), получилось очень круто и весело!



Пи.Си: если хотите попробовать всякие бесплатные процедуры на себе (а делают на Интершарме все! От массажей ступней до наращивания ресниц разными методами), стоит приезжать пораньше, чтобы записаться в числе первых.

Пи.Си2: Андрей, работать с тобой и Елисеем было одно удовольствие! Я очень боюсь сниматься в видео, для лук эт ми эпизоды со мной мы снимали часа 3, в то время, как Костя отстрелялся за час, максимум. С вами, ребята, было очень комфортно и весело! Вы супер!

  • 1
Маш, а у тебя нет планов продавать лаки, которые нельзя\трудно достать у нас? Я видела на сайте твоего магазина несколько American Apparel, другие марки будут?

Да я бы с радостью! Какие еще крутые лаки есть?) American Apparel люблю самой большой любовью, это все-таки самые крутые лаки. Что еще есть хорошего?

Zoya (знаю, что продается в Космотеке, но выбор там по слухам не большой), A-England, Butter London, Ciate, Illamasqua, Innisfree, Nails. inc, Nfu Oh, RBL (Rescue Beauty Lounge), KBShimmer... Что вспомнилось.

Edited at 2013-04-19 03:37 pm (UTC)

Спасибо большое! Буду изучать!)

(Deleted comment)
Машуль, если бы ты знала, как нам с тобой комфортно было работать.

Еще поработаем :)

Маш, ты просто прирожденный видео-журналист! :)))
(момент с прыгающими попами - АТАС!)

поддерживаю! очень крутое видео получилось!

даже подумать не могла))

Маш, очуменно у тебя получилось! так легко смотрится

это все ребята, которые монтировали ролик)

очень крутая! и такая худая)

качалка -мое все!!)

у тебя волшебный глаз в момент с массажем поп!))))
видео крутое!

когда мы сидели на кресле и мне там что-то массажировали?)))

даааа))))) я даже поставила на паузу и еще раз пересмотрела)) ощущения, должно быть, волшебные!)

Машу, как органично получилось! Есть талант) И даже стаканчик кофе как-то в тему - так все ненавязчиво - расслаблено. А мальчик с красными радужными волосами только что ехал со мной в метро. Мидитировала на него минуты две, даже лицо запомнить успела. Сушка классная пользуюсь ей давно. А до 14 зала я не дошла, не было сил уже. А зря! Латыши видимо крутые - фото очень вкусныеееее. Абидна(

Edited at 2013-04-19 06:15 pm (UTC)

Оч круто все получилось))) я два раза пересмотрела и хочется продолжения ;) легко все так! Ты такая забавная и улыбка ну просто ващеееееее!!!!!!

Маша, видео классное! :)

Странно, что в blings-blings нет скраба от burt's bees, того, который с клюквой. Вот его мне хочется съесть всегда! :) Тебе он не нравится?

Маша, мне оч понра!! я б с тобой серию видео не отказалась бы посмотреть!! так интересно !
я тож ток приехала с похожей выставки, в Нью йорке была) в мае еще в Балтиморе будет) тож планирую попасть
ток по сравнению с Интершамом - в России более красиво организованно) в нью йорке понатыкано все кругом много чего, одно на другом((

Маша, до чего ж ты милая и хорошая!

Маша, невозможно оторваться от твоей улыбки ))))
и видео клевое! я реал поменяла свое мнение о подобных выставках - оказывается там достаточно интересно, а почему-то фотки с этих выставок всегда ад-адский (в основном ярко намалеванных татуажных теток, девок с огромными безвкусными ресницами или несуразными прическами и т.п.).

Классное видео! Засмотрелась!

Вы предложите видео риду (reed exhibitions) они как организаторы заинтересованы в видео о выставке, снято классно.

дада) вот клюквенная линия в Стендерс просто офигенная!

Ты прикольная) я, почему-то тебя по-другому представляла)

круто
столько всего нашла и купила
я так не умею
у меня глаза разбегаются и не сбегаются
и вообще толкучек боюсь(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account