Люблю матершинников и людей с чувством юмора

Съемки свадьбы от супер пупер фотографа почти в подарок!
eva
rapaille
Чуваки, muravnik, которая делает эпические свадебные фотки, в связи с акцией Аэрофлота и накопленными милями предлагает снять вашу свадьбу где-нить в другой стране без оплаты перелета. Есть два условия - определиться да или нет надо до конца недели, до 16 февраля, свадьба должна быть назначена с 15 марта по 28 апреля и оплатить нужно будет только саму съемку и проживание в отеле на 2 суток. Будьте уверены, это будут самые крутейшие фотки в вашей жизни!  А вдруг у меня тут есть потенциальные женатики, которые вот-вот уже женяться?!)




Хостел Дом и корпоративные клиенты
eva
rapaille
Офигеть, уже год прошел, как мы открыли хостел! Целый год. Как же быстро летит время. За этот год мы много сделали и, надеюсь, много еще сделаем. В наступающем году я поставила себе цель наладить постоянную работу с корпоративными гостями. У нас жили гости English First, врачи от благотворительного фонда Вера, приезжающие сюда на конференцию, ребята из Look at me, приглашенные музыканты Стрелки и Артплея, студенты и преподаватели Британки, зарубежные художники от Флакона, актеры и другие приглашенные специалисты парка Музеон и др. Большинство сами нашли нас и забронировали комнату, а нам хотелось бы заключить постоянный договор с приглашающими компаниями и иметь таких приятных гостей на постоянной основе. Стопудов, Парк Горького много кого приглашает и кого куда-то нужно поселить, знаю, от Икеи приезжает много спецов в Россию и тп. В связи с чем решила обратиться к вам за помощью - если вдруг вы работаете в компании, которая частенько приглашает кого-то в Москву или, быть может, вы работаете в тур агентстве и отправляете гостей к нам, а может быть, вы как-то связаны, например,  с Британкой или Икеей и др., пожалуйста, напишите мне, давайте селить ваших гостей к нам

У нас прекрасно - мы такая большая квартира в отдельном особняке в центре города в 10 мин от Курской. У нас всего 9 комнат на 1, 2 или 3 человека (без подселения, то есть если это комната на троих, то ее полностью бронирует компания из трех человек), всегда очень чисто (и пусть вас не смущает общие ванные или туалеты (кстати, отдельно для м и ж), все это всегда вымыто до блеска нашей феей горничной, которая ежедневно с утра до вечера в хостеле следит за чистотой). Мы печем свежий хлеб по утрам и варим вкусный кофе. И мы всегда очень рады новым и приятным гостям. На букинге у нас одна их самых высоких оценок - 9 баллов или "Превосходно" (по ссылке еще можно почитать все отзывы подробнее узнать про хостел). И все гости уезжают и обещают вернуться снова. Рядом с нами Чистые пруды и бульвары, Покровка с кучей кафе, Солянка, Артплей, Винзавод, Британка, красивейшее посольство Индии с их индийскими праздниками и крутыми занятиями йогой и тп. 

Для корпоративных клиентов у нас предусмотрена безналичная оплата и 10% скидка (стоимость комната на 1 или 2 - 2600 руб 290 комнаты на 3х -  2950 руб 3300 ля корпоративных гостей). Мы будем самым лучшим проживания для ваших гостей, гарантирую! 













Чтобы забронировать и обсудить возможное сотрудничество, напишите мне на почту - maria.timoshenko@gmail.com, с вас нужны будут реквизиты для оплаты, количество гостей, даты и желаемый тип комнаты.  

Пи.Си: сайта нет, но есть наша супер пупер страница на ФБ о всей инфой и фотками

Также, раз уж зашел разговор, кто знает, а кто в Британке курирует будущих студентов всяких интенсивов? У нас обычно во время их проведения весь хостел занят гостями-студентами. Хотелось бы, чтобы Британка как-то советовала нас и давала нашу скидку. Кто знаем, к кому можно обратиться по такому вопросу?

Всем-всем большое спасибо за комментарии, лайки и перепосты! Вы делаете большое и доброе дело для меня!


Книги: что прочитали вы и какая книга запомнилась больше всего?
eva
rapaille


Я тут неожиданно для себя составила список дел типа на 2013, но на самом деле пока что на ближайшие 2 месяца с переспективой на год, типа ходить в спортзал 3 раза в неделю, научиться наконец краситься и тп. фигота. И в списке, в том числе, было задание читать не менее 1 книги в месяц (для человека, который до этого читал по книжке в год - это очень крутое задание и велик риск облапошиться).

В спортзал записалась, краситься научилась и офигеть, прочитала 2 книжки за месяц, одна из них огромная, могла бы 2 прочитать вместо нее.
Чтению способствует киндл, сайт с бесплатными книжками в формате для киндла (http://4itaem.com/, оч хороший ассортимент и почти все есть) и много свободного времени (я это очень красиво называю, но на самом деле мне почему-то абсолютно нефиг делать - по большей части по тому, что тупо лень и кажется бесмыссленным). Особенно вечером, Костя вечером читает, играет в приставку или болтает со своим канадским преподом по скайпу, а я страдаю. И вот я стала каждый вечер читать и писать в дневник (дневник - тоже одно название, пишу небольшие заметки в еверноут). Пишу только потому, что знаю, через лет 5-10 это будет самым интересным чтивом в моей жизни.

Ну так вот,  я уже накачала себе кучу книжек, но хочется узнать, какие еще крутые есть. Поэтому обращаюсь к вам. Какая книга за последний год вам понравилась больше всего? Интересует, в первую очередь, художественная литература. 

Пи.Си: в январе прочитала "Когда бог был кроликом" и "Шантарам". Если не читали Атлант расправил плечи, советую прочитать эти две, до него, ибо круче этой книги ничего вообще нет :)

Пи.Си2: в блог Bling Blings написала большой пост с 10 самыми крутыми штуками, которые нужно обязательно купить на сайте UrbanOutfitters с доставкой в Россию :) Буду рада вашим лайкам в конце поста! А то иначе и не поймешь, прочитали ли вы до конца или нет.

Учусь краситься
eva
rapaille


Я впервые за всю жизнь наметила себе кое какие планы на 2013, точнее на ближашее в 2013, ибо загадывать что-то глобальное боюсь - не смогу исполнить и весь год буду грызть себя за это. Поэтому у меня в планах все достаточно просто и четко - все дела распределены по ближайшим месяцам, что очень мотивирует к выполнению. Наверное, только из-за этого я уже перевыполнила норму на январь и февраль. 
Одним из пунктов было научиться нормально краситься. Я только недавно стала постоянно пользоваться увлажняющим кремом и кремом для глаз (который, о волшебство, реально высветляет пандовские глаза вокруг глаз и супер увлажняет кожу, а я уже было думала, с этим только к врачу, но косметолог разуверила, что это не от болезни, а из-за близко расположенных многочисленных мелких сосудов).

Не суть, короче, мазалась я подводкой для глаз и тушью и жила себе припеваючи. А все вокруг такие красивые, и кожа у всех такая ровная, светящаяся, и брови как вылеплены, и глаза выделены как надо, ну и заело меня это. Я уже пыталась обратиться не помню к кому, но в итоге было лень ехать к незнакомому человеку, про которого я мало чего знала. А тут Ира nora_ivanova  стремительно стала классным визажистом - отучилась в Москве, потом в Нью-Йорке, отработала на куче показов и для кучи съемок, и написала наконец, что дает уроки макяижа. Я перед НГ решила, что мне надо и стала выбирать подходящий момент. И наконец мы с ней договорились, что сегодня настанет час икс. 

 Ира проторчала у меня часа 3 и показала как делать дневной легкий, вечерний, нарядный(это я придумала назание) макияж и рисовать smokey eye. Все делается так, чтобы ты обязательно запомнила, куда что наносить и как. Поэтому одну сторону лица красила она, другую я под ее руководством. В конце для закрепления я самостоятельно накрасила саму себя со знанием дела. 
По ходу дела Ира все объясняет и показывает, куда что наносить, как почему. Вы все это записываете и зарисовываете, чтобы не забыть. По ходу дела она старается по максимум использовать все, что у вас уже есть, чтобы добро зря не пропадало, если оно подходит и вполне себе хорошо работает. 
Большой плюс - у Иры просто миллион всего и она поможет подобрать идеальную для вас косметику - тон, базу, тени, карандаш, подводку и тп. Она постоянно ездит в Штаты, откуда привозит всякие классные новинки и кучу всего интересного. Короче, очень-очень советую!
Занятие лучше проводить утром, когда много света, все происходит у вас дома. Можно попросить у кого-нить подарочный сертификат на 8 Марта или подарить урок самой себе, стоимость - 5000 руб :) Все подробности по ссылке

Пи.Си: под конец занятия мы попытались сфоткаться с Морисом. Морис немного смутился)


Подарки на НГ: кому и что
eva
rapaille
До НГ осталось 5(!) дней и я наконец-то начала думать о том, чтобы подарить всей моей родне.
Сестре - куклы-монстры и домик для них, другой старшей сестре - Обеды за 30 мин от Джейми Оливера, последняя и вроде как самая крутая книжка Джейми Оливера папе - попробую успеть купить модель тачки, которая ему оч нравится, маме - косметос от Burt's Bees (чем они так круты, почитайте тут), бабушке и дедушке с удовольствием бы нарисовала картину, но не успею, пожалуй, куплю им что-нибудь от Дымов Керамика, у них просто невероятные елочные игрушки, таких больше никто не делает. Костиной маме, наверное, тоже у них что-нибудь куплю. 



Косте Apple TV. Если у вас дома есть мак, айпэд или айфон и мужик, которому нечего дарить, подарите  Apple TV, это вещь! Это как блютуз колонки, только для видео - положили файл в спец проигрыватель и фильм показывается на большом экране телека, сериалы с турбофильма смотреть также просто - заходите на их сайт через айфон или айпэд, врубаете серию, нажимаете на спец значок и все идет по телеку.  Всей остальной своей молодой родне и подружкам задарю OS бальзамов кремы, пока их не разобрали совсем.



В Bling Blings в связи с новогодним завалом появился самовывоз с Фрунзенской (10 мин от метро), так что можете смело заказывать, приезжать и выбирать, если вдруг что-то боялись купить, не посмотрев и не потрогав. Я как обычно советую хватать самые крутые в мире кружки для латте и крем для рук с миндальным молочком, это самое необходимое и самое востребованное из всех возможных подарков на НГ. К кружке кстати круто подарить какой-нибудь хороший чай вроде кузмич ти или какой-нибудь чай-латте со специями - зимой самое оно! 



А вы уже придумали что будете дарить?) Поделитесь?

Поедалово у меня дома: в первый раз как в первый класс
eva
rapaille
Сегодня прошел наш четвертый домашний обед. Я провела его у себя дома, ибо в хостеле куча народу и не хотелось мешать, плюс я подумала, что будет круто не тащить кучу всего туда (оказалось, наоборот, хуже, так как я как-то не подумала о том, что дома у меня только 4 стула, а не 10, плюс посуды и приборов тоже ровно на нас двоих, так что ехать и тащить кучу всего таки пришлось). 
Дома все-равно получилось чуть-чуть покруче - как-то камернее, уютнее и совсем по-домашнему. 
Сегодня у нас в меню было всем полюбившийся грибной суп (Аня, я уверена, ходит на мои обеда только из-за него), паста с томатно-сливочным соусом и сыром и паста карбонара. На десерт пироги с яблоками, смородиной и ежевикой. Хотела еще глинтвейн варить, но времени на него уже не было, так что пили просто вино и чай.

Этот обед был еще и особенным потому, что ребята из Barilla подогнали нам на обед их самые-самые вкусные спагети, соусы и вино! Зуб даю, я даже сделала два вида пасты, так как очень не хотелось делиться с другими их вкуснющими соусами. В вегетарианской томатно-сливочной пасте был соус Pecorino  c помидоркой на баночке. К соусу советую добавлять творожный сыр и пармезан, будет нечто! Ну а карбонара самая обычная - бекон с красным луком,  соус из желтков, сливок и сыра. Вино тоже все выпили, и хотим еще!)

Аня и макароны
ФоточкиCollapse )

 

Домашний обед №3
eva
rapaille

Если не сейчас, то никогда!
Наши первые 3 домашних обеда проходили в хостеле. Сначала у меня была мысль делать каждые выходные, но потом до меня дошло, что это будет чересчур - сил не хватит, да и интерес пропадет. Поэтому было решено проводить раз в месяц. Прошлый обед прошел еще в октябре, потом я то болела, то еще какие-то дела были, до обеда в ноябре так и не дошло. Декабрьский прошел сегодня. Так как нужное количество собралось сразу после моей записи в Фб, то смысла писать в жж уже не было, места бы все-равно всем не хватило. Фоток с сегодняшнего не так много, но есть. Но прежде хочу показать вам то, что замечательная Марина muravnik аснимала в прошлый раз.

Марина оч круто фоткает, прям как надо - фотки получаются светлые и оч уютные. Позырьте, какую фотосессию она замутила для Вера и Кости - фотки нереальной красоты. Про вот эту свадьбу я вообще молчу. Эти и не только фотки выложены ее группе на ФБ, вот куда надо идти, если хочется насладиться крутыми картинками. Всем очень и очень советую!

Ниже наш хэллоуинский обед с моими короткими описаниями

Фотки: кто есть ктоCollapse )


Главное - начать!
eva
rapaille
У меня тут неожиданно стало появляться свободное время и я снова могу писать в жж.
Итак, за прошлый месяц произошло офигеть, сколько всего, надеюсь, скоро произойдет еще больше!
 - Была в лесу, собирала еловый лапник для украшения хостела (поеду еще!)
 - Неделю назад купили и уже поставили живую елку в хостел
 - Каталась на беговых лыжах на даче (Костя сдался через 3 минуты)
 - Успела пересраться со всеми в Фейсбуке из-за платных парковок и в будущем и дальше буду стоять на своем, что это хорошо и только идет на пользу городу!
 - Опять подстригла волосы (посмотрела на старые фотки, с длинными таак скучно, с короткими круче)
 - Нарисовала 2 картины маслом (про это нужно сильно подробнее)
 - Решила, что следующий рождественский домашний обед будет 22 или 23 декабря, вот придумаю меню и покажу крутейшие фотки с прошлого и официально всех позову!
 - Закрыла грабительскую кредитку Ситибанка (открывала ее ради бонусных миль от Miles&More, а на деле оказалось, что билеты дешевле покупать самой)
 - Спасла нашу семейную жизнь от раскола - купила большую кастрюлю на 5 литров (невозможно было варить суп каждые 2 дня в маленькой кастрюле, в которой помещалось ровно 4 порции, задолбалась уже кашеварить и ругаться из-за нежелания кашеварить, большая кастрюля меня реально спасла) и радио с блютуз на кухню! На кухне теперь куда приятнее проводить время - так что стало намного чище)))
 - Приняла, открыла и теперь благополучно радуюсь нашему новому сайту Bling Blings

Особенно рада, конечно, кастрюле и радио! А нет, еще малиновому пальто, которое мне подарили бабушка, дедушка и папа на День рождения!

фотография (28)

Новости с полей: уроки рисования, день рождения и выставка Наташи Малыхиной
eva
rapaille
ой хоспаде, столько всего происходит вокруг и столько еще не происходит, что абсолютно невозможно выбрать, когда тебе тупить в фейсбуке, а когда написать пост)
Я теперь хожу рисовать - об этом надо написать отдельный пост, и я напишу!
Делаем для Bling Blings новый наикрутейший сайт - как залью туда крутые фотки тоже напишу и покажу.
Научилась выщипывать брови супер круто - об этом тоже надо бы написать, но, в принципе, этот пост в ФБ все скажет за меня)
К нам в магаз пришла пробная коробка самой крутой в мире косметики Erno Laszlo из НЙ. Партия пробная, ибо косметика хоть и нереально крута и стоит каждого рубля, все-таки оч дорога, так что ее наличие у нас зависит от спроса.
Сегодня получила посыль с сшитыми вручную валенками уггами из шотландских овечек и такими же варежками, сфоткаю, покажу!
Скоро день рождения снова 18, надо думать, как праздновать. Скоро НГ, надо думать, как избежать позора, когда праздновать не с кем. 

Обед прошел супер круто, всех накормила, напоила, все по какому-то слкчайному совпадению получили пригласительные на день открытия выставки I Heart NY Наташи Малыхиной в галерей Black Dog у дома музыки, которую организовала Вера vera_pochueva в рамках своего мини благотворительного проекта simple_help. Выставка получилось очень крутой, атмосферной, красивой и камерной - все как надо!

Завтра последний день работы и кто не успел, тот обязательно должен туда попасть, чтобы купить Наташи фотки, открытки, плакаты, магнитики с НЙ, и не только. Все, что останется потом будет продаваться у нас в Blings Blings
Фотки с обеда надо также выложить и рассказать вам про следующий, но время до обеда еще есть, а выставка завтра закрывается, так что сначала картинки оттуда :)  Все фотографии (кроме последней) сделаны супер крутой Мариной Муравнюк Муравник muravnik и ее мужем. Марина оч круто сняла свадьбу Паши и Дианы в Питере и я не могла после этого не позвать ее снимать наш Домашний обед №3! 

Посередине Наташа  - главная виновница торжества






На фотке Юля zucker_watte, я, Элен 4ydo_oseni, Майкл mickelson и еще крутышки, которых я не знаю в жж



А это пленочная фотка от eka_shoniya, у нее еще куча фоток в жж 

На всякий случай, все подробности по ссылке на странице мероприятия. Зуб даю, следующий пост будет с фотками с Домашнего обеда!)

Хэллоуин и подготовка к завтрашнему обеду
eva
rapaille
Тыквы на рынке подорожали перед Хэллоуином в 10 раз, раньше стоили по 10 руб за кг, теперь 100. Хотя, если поискать, можно найти и за 50, но все-равно дорого. Я сегодня закупалась на рынке перед завтрашним обедом и заодно захватила 3 тыквы под фонарики. Сегодня с Аминой мы все нарисовали, вырезали, положили кроличье сено и повесили летучих мышей. Не хватает еще паутины на потолке 
Вырезать картинки оказалось достаточно легко, чистить внутренности сложнее. Короче, если вы еще не пробовали, сейчас самое время - это оч прикольно 
Я только что закончила варить суп на завтра, грибы будут настоящие лесные, еще к супу купила деревенскую сметану у бабульки и хлеб для гренок. Завтра буду запекать пасту с грибами, курицей и сыром и делать творожную запеканку (к запеканке у нас идет мороженка и сгущенка, должно получится вкусно!). Из напитков - горячий вкусный чай и глинтвейн 
Надеюсь, всего хватит

Это кусок моей кухни, как повешу все на стены, покажу ее полностью, а справа вырезанные тыквы, завтра увидите их

 

Пи.Си: у нас осталось одно свободное место на завтрашний обед, если вы вдруг завтра свободны и хотите провести время в отличной компании, приходите, не стесняйтесь! У нас завтра одни незнакомцы будут 
Если звезды сошлись и вы хотите, напишите мне на почту - maria.timoshenko@gmail.com, сможете оплатить завтра наличными на месте. Стоимость - 1000 руб за все про все

?

Log in