?

Log in

No account? Create an account

Люблю матершинников и людей с чувством юмора

Entries by category: здоровье

5 супер средств для загара, от крутых автозагаров до витаминов
eva
rapaille


В Нью-Йорке завтра +26, в Оренбурге +25, ладно хоть в Барселоне +20, а в Лондоне, как и в Москве потеплеет только в начале следующей недели - самый теплый день у нас ожидается 20 апреля и будет целых +16 градусов. Верится с трудом, но все-таки осталось уже совсем немного до того, как можно будет носить юбки и шорты. Если у вас аристократичная фарфоровая кожа и вы совсем не загораете, но очень хотите, чтобы кожа хоть немного сияла или у вас нет проблем с загарам, вам просто хочется подготовиться к сезону заранее, тогда эта подборка для вас. Ниже 5 самых лучших и самых популярных средств для загара, которые можно купить в Москве или заказать с доставкой в Россиию, от автозагаров, бронзаторов до витаминов.


1) Крутые средства для солярия, усиливающие загар
Исторически сложилось, что именно Australian Gold делает самые крутые средства для солярия. Есть линейка просто хороших средств, а есть люксовые варианты, которые из года в год дорабатываются и обновляются. Они лучше тем, что способствуют моментальному проявлению загара (если у вас белая кожа, будете сиять уже после одного сеанса), придают очень натуральный и стойкий бронзовый оттенок коже (даже белая кожа после одного применения будет выглядеть так, как будто вы уже успели позагорать на морях) и позволяют загару держаться намного дольше, чем с обычными средствами.
Когда-то лучшим средством бренда был лосьон Crystal XII в продолговатой упаковке с золотой крышкой. Сейчас это Vintage Gold и Glided (или Tiara, но его фиг найдешь).

Где купить: Vintage Gold на eBay, цена - 2100 руб. с доставкой, Glided в рос, интернет-магазине - 3100 руб. (без учета доставки в Москву из Питера) или 4850 руб. в московском магазине.



2) Салфетки для лица с легким эффектом морского загара
Такие салфетки предназначены для быстрого придания легкого незаметного оттенка загара коже лица и шеи. Чтобы не лажануть с цветом на лице, лучше брать проверенное средство. По отзывам на Амазоне и на MakeUpAlley, лучшими в своем роде являются салфетки Dr. Dennis Gross Skincare. Фотография ниже все скажет сама за себя. Такие салфетки очень удобны, если нужно нужно быстро придать лицу сияние и здоровый загорелый вид.

Где купить: в Nordstrom за 1800 руб. за упаковку из 60 штук без учета доставки или на eBay за 2200 с доставкой.





3) Автозагары, которые дают эффект настоящего загара, а не красят вас в морковного леопарда
Самые лучшие средства из этой серии у бренда St.Tropez, который только и занимается, что разрабатывают самые лучшие в мире автозагары для профессиональных салонов и для домашнего применения. Можете смело брать любой продукт - будь это мусс для всего тела или лосьон только для лица - эффект будет одинаково прекрасен. Если у вас очень светлая кожа, после нанесения проявится легкий оттенок загара, если темная, то цвет станет еще глубже. Я пробовала St.Tropez Wash Off Instant Glow Body Lotion. Самое крутое то, что, если что-то не понравилось, то в первые часы после нанесения средство можно смыть водой. Еще один плюс - приятный карамельный аромат.
Хороший большой обзор можно посмотреть в блоге Time4beauty. Эффект от нанесения хорошо виден на моей фотографии ниже - такой оттенок держится день-два, потом очень незаметно постепенно смывается. Если подмазывать, будет держаться и дальше :)

Где купить: на сайте Beautybay за 483 руб. без учета доставки. Если будете покупать на этом сайте, купите заодно средство для смывки автозагара этого же бренда - если что-то пойдет не так или не понравится эффект, сможете смыть средство до первоначального состояния кожи.









4) Увлажняющие ср-ва, придающие коже легкий приятный оттенок загара
В 2010 году Allure внесли увлажняющий лосьон от Nature's Gate в список лучших продуктов года и с того времени лучше ничего не появилось. В линейке Glow Lotion есть два лосьона - для светлой кожи и для загорелой. Они отличаются не только цветом, но и эффектом. Лосьон для светлой кожи придает коже не оттенок загара, а скорее некое свечение с совсем незаметным изменением оттенка кожи в более медовый цвет. А вот лосьон для загорелой кожи уже более профессионально усиливает и делает более глубоким уже имеющийся загар. Многие девушки покупают сразу 2 - зимой используют тот, что для светлой кожи, а летом, когда загорать намного легче и быстрее - для загорелой. Лосьон можно смело использовать в качестве увлажняющего средства перед солярием - эффект будет еще круче.

Где купить: в BlingBlings.ru за 650 руб лосьон для светлокожих и лосьон для загорелышей.



5) Витамины для натурального и естесственного загара
Ничего круче Веторона в каплях в России не продается. Это поливитаминный препарат с бета-каротином, витамином С и Е. Его первоначальное предназначение - укрепление иммунитета и улучшение кожи. Но еще лучше препарат справляется с проблемой загара у бледных девушек. Помимо того, что загар будет липнуть как никогда, средство еще и не даст вам сгореть. Веторон нужно принимать по 10 капель, разведенных в стакане воды, в день. Если ходите в солярий, можете начинать прием уже сейчас. Если собираетесь на море, курс стоит начать за 10 дней до поездки. Летом же можно просто пить каждый день. В организме бета-каротин превращается в витамин А и также способствует усилению и долгой жизни вашего загара. Не стоит принимать дольше 3 мес. без перерыва. Кучу положительных отзывов можно прочитать здесь. Мои фотографии до и после применения есть в этой записи.
Если веторон вам уже надоел или вы прост собираетесь купить кучу всего на iHerb, обратите внимание на их витамины для загара.

Где купить: веторон в аптеке, стоимость около 250 руб (вам нужны капли для взрослых), Dry Beta Carotene от Solgar на iHerb за 750 руб.




Если вы помимо загара, займетесь еще и спортом, то цены вам не будет в пляжный сезон. Настанет тот день, когда и я смогу похвастаться своими кубиками на животе.

Пи.Си: Если среди вас есть те, кто живут на Фрунзенской/Спортивной/Парке Культуры, давайте вместе со мной ходить в качалку, а?) так приятно смотреть на знакомые лица и делиться упражнениями)


Брекеты: результат после лечения
eva
rapaille


15 мая, то есть уже 5 мес назад Катя сняла мои брекеты. Я все ждала, когда же зубы поедут обратно, опять станут кривыми и косыми, как меня многие пугали, но ничего такого не случилось. Прошло уже 5 мес с того момента, как я хожу без этих милых железяк на зубах и в моих красивющих ровных зубах уже явно ничего не изменится, значит пора написать про завершение лечения :)

Итак, брекеты мне поставили 30 марта, я проходила с ними больше года. На лечение ушло что-то около 120 тыс руб за весь период (точно уже и не помню, может меньше тысяч на 20, сейчас стоимость, думаю, примерно будет такой, как я и указала). В самом начале требуется консультация, слепки, снимки и деньги на покупку выбранной системы и установку - около 35-40 000 (могу ошибаться тысяч на 10 в плюс или минус).

Когда снимали брекеты, зубы не отвалились, эмаль не испортилась, кариесные пятна на зубах спереди не появились. 
У меня на нижних и верхних зубах изнутри стоят ретейнеры - это такие маленькие тоненькие проволочки, которые приклеивают изнутри к зубам от резца до резца. Они не чувствуются потом совсем и никак не мешают. В Европе их носят всю жизнь, я собираюсь столько же) Мне главное, чтобы зубы обратно не поползли.

Также мне изготовили капу, которую я надеваю на верхние зубы на ночь, каждый день. Она мне тоже никак не мешает и я даже утром ее не сразу снимаю, еще могу курьера встретить с ней же - она никак не мешает и, как мне кажется, ее особо не видно.

В тот день, когда Катя сняла мне брекеты, я думала, это будет худший день в моей жизни - я так привыкла к брекетам, с ними было так симпатично и мило, а без них скучно и уныло. Буквально через 2 недели я пошла и подстриглась - стало легче.

Теперь, когда уже прошло целое лето, никак не могу нарадоваться своим красивющим зубам и какие они стали после года с лишним лечения. По-прежнему, стою на своем и советую при первой же возможности лечь кривизну и ставить брекеты - кривые зубы не красят, ваще никак. 

В целом, брекеты и результат после лечения на брекет-системах считаю лучшим, что со мной случилось в жизни) Поначалу после снятия было даже как-то странно слышать море комплиментов от незнакомых людей по поводу "сногсшибательной" и такой красивой улыбки. Тогда я ее еще не привыкла к этому и не верила своим ушам.

У вас стопудов есть ко мне еще миллион вопросов по поводу того, что как и где, поэтому пишите в комментариях, на все отвечу :)

На самый частый вопрос по поводу доктора отвечу сразу. Моего ортодонта зовут Екатерина, она принимает в клинике на Каширском шоссе д.94 к.1. Посмотреть на нее и прочитать о ней можно здесь, записаться на консультацию можно по телефону, указанному здесь. У Кати лечится и Элен 4ydo_oseni и еще куча моих друзей из жж и Фб

Под катом фотки до и послеCollapse )

Брекеты через 10 месяцев ношения
eva
rapaille
Давненько не писала про брекеты, однако. Все как и думала, через полгода зубы стали прямыми и показывать было нечего. Прошло 10 месяцев и отсчет уже пошел в обратную сторону - к концу :) Если все пойдет хорошо, летом уже буду без брекетов и с красивыми зубами.

На фотках, что было до, в начале всей истории и после, через 10 месяцев лечения. Особенно интересно и полезно должно быть тем, кто даже после миллиона моих записей о брекетах, все еще никак не решился на них)




Фотки зубовCollapse )



Спустя месяц после установки брекетов на нижнюю челюсть с офигеть кривыми зубами)
eva
rapaille


Сейчас смотрю на фотки своих кривых зубов в первый день установки (то есть когда они еще были кривые-кривые) и радуюсь, что у меня теперь стоят брекеты и зубы потихоньку встают в такую ровную линию, и теперь я вижу, что у меня оказывается офигеть какие красивые маленькие зубки))) вот когда сниму брекеты и зубы будут прямые, я реал прям буду мисс-улыбка)))

Я теперь высматриваю чужие кривые зубы (даже у Джейми Оливера пропалила на фотке в его книге)) и всякие другие неправильные прикусы) и теперь понимаю тех, кто писал мне в комментах, что после того, как стали ходить в брекетах, увидели, что на самом деле у многих кривые зубы и всех это жуть как портит, но люди уже привыкли и не обращают внимание, а я теперь хожу и каждого такого представляю с прямыми и думаю, каким же красивым был бы этот человек, поносил бы он брекеты)))

А еще пока я не перешла к фотоотчету, отдельно хотела сказать, какой у меня офигеть крутой ортодонт - все объяснит, расскажет, покажет, все точно сделает правильно, такая уж у нее натура, не поленится, уделит максимум своего времени, чтобы все было правильно :) Вот благодаря кому я каждый день рассматриваю свои фотки и радуюсь, какая ж красотища у меня теперь)

И по традиции ежемесячный отчет о движениях моих зубов, месяц назад мы поставили брекеты на нижнюю челюсть. Там все кривей, чем сверху, но все-равно уже есть небольшие движения, смотрю и радуюсь :) Сегодня под катом страшные картинки, так что кому ссыкотно, не ходите)

Фотки месяц назад и сейчасCollapse )

Брекеты
eva
rapaille
 

Найдите 10 отличий или кто тут разглядит мои супер-пупер модные брекеты?))
Все для кривозубокCollapse )