Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

eva

Может ли свадьба быть такой, как вы хотите?

Вчера была на свадьбе у Ани happy_station, все прошло отлично, была очень классная мимишная церемония - все очень красиво украшено, красивющая невеста и ведущий - друг-иностранец, чуть-чуть говорящий по-русски.







У меня, как у самой последней незамужней из подруг, после всех свадеб появляется куча мыслей, а как хотелось бы мне. Например, я не хочу сидеть на свадьбе за отдельным столом от гостей - я хочу веселиться вместе с ними. Хороший вариант - что-то вроде фуршета, где отдельно стоят ребята, которые готовят гостям, отдельно стоит бар, чтобы люди постоянно перемещались, общались друг с другом и не сидели на месте.  Идеальный формат близок к дворовым вечеринкам Stay Hungry - http://milkandsnow.ru/2013/08/stay-hungry-garage/. Плюс мне нравится идея, когда после церемонии всех и каждого гостя фотографируют с женихом и невестой, а то пришел на свадьбу, а ни одной фотки с героями торжества и нет - только фотки за столом, когда ты хомячишь. Родню позову только самую близкую. Еще хотелось бы какие-то поздравления нормальные, не стихи из интернета. Может стоит попросить гостей рассказывать какие-то истории про жениха и невесту, что вспомнят и давать какие-то пожелания от себя?) Еще я бы позвала фотоателье с крутыми костюмами и декорациями с элементами абсурда, чтобы все гости сделали крутые фотки. Вы были бы не против принять в этом участие, если бы вас заранее предупредили о такой возможности?) Вести свадьбу попросила бы кого-то из очень близких друзей, кто хорошо нас знает. Найти бы еще каких-нибудь поющих друзей, совсем было бы прекрасно. Еще хотелось бы найти какие-то интеллигентные способы развлечения, а не игры с переодеваниями и борьбой за стулья среди пьяных гостей. Есть такие? Если вспомните, напишите, пожалуйста. Много еще идей и мыслей, но есть очень серьезное опасение - а не скатится ли все к тому, чего так хочется избежать. Фейс-контроль, наверное, должен быть жесточайшим, чтобы не скатилось)
Вы были на приличных и необычных свадьбах? как оно было? что запомнилось больше всего?)

P.S: я впервые за 6 свадеб поймала букет и теперь хочу сказать, что тот, кто хочет, тот точно поймает)))

eva

Чего делать в Одинцово, как поймать букет и др вопросы уходящего сезона

Фейсбук, оказывается, скрывает новости друзей, если ты не лайкал их посты последние 2 недели. Вот и получается, что читать, как обычно некого, писать что-то длиннее двух абзацец некуда, а в инстаграме одни дети. Попробую вернуться к хорошей привычке писать чаще, чем 2 раза в неделю сюда.
Итак, что случилось и чего не случилось за последние 3 месяца:
 - ездила за грибами - не туда ездила, видать, ничего не нашла;
 - зато видела сразу штуки 4 черные змеи - ужики, наверное;
 - ездила в Барселону (кому понравилось, кому нет?)
 - сестра сама поступила в Вышку на бюджет на графический дизайн;
 - живет теперь в жопе мира рядом с Одинцово (что хорошего, для жизни есть в Одинцово? Интересует все - спортзал, маникюр, кафе и тп)
 - в этом году выращивала огурцы, помидоры, редиску, зелень, дикий виноград и елки на балконе;
 - в 5й раз не поймала букет невесты на свадьбе - не выйти мне замуж и в этом году, видать;
 - проголосовала за Навального, не потому что хочу-не могу его в мэры, а потому что он дофига для нас всех сделал и пока он самый перспективный и честный политик;
 - жду не дождусь августовского номера Veter Magazine, он стопудов будет в тыщу раз круче предыдущих, как обычно;
 - Аня Панкратова happy_station в эту субботу выходит замуж, поэтому в прошлую пятницу мы были на девичнике;
Последнее, наверное, самое главное :)



eva

Съемки свадьбы от супер пупер фотографа почти в подарок!

Чуваки, muravnik, которая делает эпические свадебные фотки, в связи с акцией Аэрофлота и накопленными милями предлагает снять вашу свадьбу где-нить в другой стране без оплаты перелета. Есть два условия - определиться да или нет надо до конца недели, до 16 февраля, свадьба должна быть назначена с 15 марта по 28 апреля и оплатить нужно будет только саму съемку и проживание в отеле на 2 суток. Будьте уверены, это будут самые крутейшие фотки в вашей жизни!  А вдруг у меня тут есть потенциальные женатики, которые вот-вот уже женяться?!)



eva

Новости с полей: уроки рисования, день рождения и выставка Наташи Малыхиной

ой хоспаде, столько всего происходит вокруг и столько еще не происходит, что абсолютно невозможно выбрать, когда тебе тупить в фейсбуке, а когда написать пост)
Я теперь хожу рисовать - об этом надо написать отдельный пост, и я напишу!
Делаем для Bling Blings новый наикрутейший сайт - как залью туда крутые фотки тоже напишу и покажу.
Научилась выщипывать брови супер круто - об этом тоже надо бы написать, но, в принципе, этот пост в ФБ все скажет за меня)
К нам в магаз пришла пробная коробка самой крутой в мире косметики Erno Laszlo из НЙ. Партия пробная, ибо косметика хоть и нереально крута и стоит каждого рубля, все-таки оч дорога, так что ее наличие у нас зависит от спроса.
Сегодня получила посыль с сшитыми вручную валенками уггами из шотландских овечек и такими же варежками, сфоткаю, покажу!
Скоро день рождения снова 18, надо думать, как праздновать. Скоро НГ, надо думать, как избежать позора, когда праздновать не с кем. 

Обед прошел супер круто, всех накормила, напоила, все по какому-то слкчайному совпадению получили пригласительные на день открытия выставки I Heart NY Наташи Малыхиной в галерей Black Dog у дома музыки, которую организовала Вера vera_pochueva в рамках своего мини благотворительного проекта simple_help. Выставка получилось очень крутой, атмосферной, красивой и камерной - все как надо!

Завтра последний день работы и кто не успел, тот обязательно должен туда попасть, чтобы купить Наташи фотки, открытки, плакаты, магнитики с НЙ, и не только. Все, что останется потом будет продаваться у нас в Blings Blings
Фотки с обеда надо также выложить и рассказать вам про следующий, но время до обеда еще есть, а выставка завтра закрывается, так что сначала картинки оттуда :)  Все фотографии (кроме последней) сделаны супер крутой Мариной Муравнюк Муравник muravnik и ее мужем. Марина оч круто сняла свадьбу Паши и Дианы в Питере и я не могла после этого не позвать ее снимать наш Домашний обед №3! 

Посередине Наташа  - главная виновница торжества






На фотке Юля zucker_watte, я, Элен 4ydo_oseni, Майкл mickelson и еще крутышки, которых я не знаю в жж



А это пленочная фотка от eka_shoniya, у нее еще куча фоток в жж 

На всякий случай, все подробности по ссылке на странице мероприятия. Зуб даю, следующий пост будет с фотками с Домашнего обеда!)
eva

Кто там?



За время моего появления здесь набегами, у меня в друзьях появилась куча народа, про которого просто не было повода услышать - я ничего не писала, собственно, комментировать тоже было нечего. Давайте восполним эту потерю и устроим здесь вечер знакомств в комментариях, чтобы я наконец добавила в друзья тех, кого еще не успела и вспомнила, кто есть кто. Я вроде всех старых друзей помню, знаю, люблю, но, если каждый напишет и напомнит на всякий случай, будет круто!

Итак, от вас фотка, имя, сколько лет, чем занимаетесь в свободное и рабочее время.

Начну с себя, Маша, 24 года, не замужем, детей нет, живу с мужчиной и котом, мечтаю нянчить панд в китайском зоопарке и выращивать кроликов на своем дачном участке, работаю на закупках в магазине Bling Blings и строителем-ремонтником в хостеле Дом :)

Фотку делала Элен 4ydo_oseni во время наше последней встречи с ней в лесу, большие сиськи на фотке явно обман зрения, так что можно особо не завидовать) 

eva

Стоит жаловаться-2

С момента моей первой успешной жалобы в Госадмтехнадзор прошло 4 месяца, за это время я успела:
 - подать жалобу в Жилинспекцию на Управляющую компанию за сломанный мусоропровод и отсутствие мусорки около подъезда
 - подать жалобу на разбитую дорогу 
 - начать борьбу против гаражей, которые мешают проходить к нашему зданию и уже давно являются общественным туалетом для каких-то местных бомжей
 - попытаться предотвратить падение аварийного дерева и разрыва электрического кабеля, но безрезультатно, зато после падения я уже никого не щадила
Итак, чуть поподробней про каждую жалобу


Жалоба в Жилинспекцию

В июле у нас около подъезда сперли мусорку. Я попыталась позвонить в управляющую компанию и спросить, что делать, но всю неделю, что я звонила там никто не брал трубку. Тогда я решила, чего уж молчать, напишу в Жилинспекцию на то, что они не убираются в подъезде, не моют окна (должны мыть раз в сезон), не ремонтируют сломанный мусопровод и на спертую мусорку у подъезда.
Через неделю к нам домой заявилась истеричная женщина, представившая старшим техником из УК, которая визжала, какого фига я тут пишу жалобы и требовавшая оснований и разрешений на мои жалобы (какого фига я пишу жалобы, если не собственник жилья). Все это чушь собачья - жалобу может писать любой житель на любое нарушение.
После ее прихода через час дворники вернули мусорку, а еще через пару дней во всем подъезде сменили ковши у мусоропровода, чтобы их нельзя было так просто открыть и оставить распахнутым. 
Судя по тому, что тетка не на шутку испугалась наших жалоб и даже подсылала к нам участкового, жилинспекция вставляет им по-полной

Чтобы понять, как все должно быть у вас в доме и на что можно жаловаться и чего требовать, изучите вот этот документ - http://base.garant.ru/12132859/. Если бы все делалось по правилам, мы бы все жили в идеальным домах, где мусоропровод не воняет, где фасад здания подкрашивают и укладывают отвалившуюся плитку в цвет той, которая уже есть и где окна в подъезде моют раз в полгода, а полы  - раз в 10 дней от 1го до последнего этажа.


Разбитая дорогая

 

Работать с ГАИ пока что сложнее всего, они систематически не отвечают на жалобы и стараются ничего не делать.
В мае я написала жалобу на разбитую дорогу при повороте к хостелу и у самого здания, через месяц ничего сделано не было, при этом мне пришло письмо, что выдано предписание и все должно быть заделано, я тут же в этот день пишу жалобу на невыполнение предписания и прошу принять меры административного воздействия, проще говоря, оштрафовать и завести административное дело. На след день приезжаю в хостел, все ямы заделаны. Потом видать до ГИБДД доходит моя жалоба на невыполнение предписания и буквально еще через недели 2 в этом месте полностью меняют асфальт и уже заделывают эти дыры на совесть.  Ура, но во дворах пока так ничего и не сделано - жду ответа и пишу еще одну жалобу.


Гаражи (начало истории здесь)



Месяц назад мы всем Фейсбуком написали жалобу в Госадмтехнадзор на бесхозные гаражи, которые реально мешают,  через которые страшно ходить, но при этом это единственный короткий проход с Земляного вала от метро к Подсосенскому переулку.
Спустя неделю к нам пришел какой-то чувак, все выслушала, дал кое какие советы и ушел (позднее оказалось, что это был не инспектор, а ген директор местной организации, которая занимается обслуживанием придомовой территории). Еще через неделю после прихода этого чувака, один гараж из 4х таки снесли, но еще 3 почему-то остались. Снесли кстати тот самый, на котором была устроена свалка бутылок и прочего мусора.
По гаражам в ответе из АТИ почти ничего нет, только сказано, что запрос передан главе управы, но зато по заслугам получила компания, занимающаяся уборкой этой территории и компания, которая содержит соседнюю контейнерную площадку, на которой тоже вечно завалы мусора. Для начала пойдет, будe бороться за чистоту этого прохода и все-таки снос гаражей, если они стоят там незаконно






Аварийное упавшее дерево

 

Около хостела было прекрасное дерево, за которым прятался стремный соседний фасад и которое создавало нам хорошую тень. В середине лето дерево обросло новыми ветками и начало потихоньку наклоняться в нашу сторону. В конце концов, в конце июля я заметила, что дерево уже лежит на наших кабелях. Неделю мы названивали куда только могли, чтобы с деревом что-то сделали, чтобы оно не упало. Но все отказывались. А потом оно наконец-то рухнуло и еще его 3 дня не убирали. Меня это достало и я написала жалобу в Госадмтехнадзор. На следующий же день дерево распилили (но не из-за жалобы, вроде как соседи названивали кому только могли, и в итоге сам глава управы подогнал какую-то бригаду, которая дерево распилила и вывезла). Однако моя жалоба дошла куда нужно, сделана проверка и компания, которая занимается уборкой территории, не принадлежащей ни одному зданию, получила вызов в инспекцию, Предполагаю, за третью мою жалобу, которая так или иначе была связана с их территорией. 






По моему небольшому опыту скажу, что все проблемы решаемы, не с первого, так со второго раза. И мы должны помогать коммунальным службам в решении и нахождении этих проблем, если хотим жить в нормальном чистом и приятном городе.  Все жалобы подаются через интернет-приемные и занимают 5 минут времени. Зато какое удовольствие получаешь потом, когда начинается движуха, все заделывают, исправляют и убирают.
Тексты жалоб, а также ссылки на приемные есть на сайте ДомДворДороги, который должен знать каждый примерный гражданин :) Жалобы могут подавать не только москвичи - на сайте есть приемные инспекций и по всей России.

Отдельно хочу сказать, что В.В.Белянин и Госадмтехнадзор или АТИ по ЦАО пока что самые крутые! Надо бы написать им отдельное письмо с благодарностью за своевременный отклик и помощь в решении всех моих описанных в жалобах проблемах 

И отдельное большущее спасибо Диме Левенец, основателю того самого ДомДворДороги, за помощь в составлении писем, ответы на дурацкие вопросы и моральную поддержку. Так и победим



eva

Про арт оф шопинг

Я все ждала, когда в арт оф шопинг найдут нового автора и напишут мне, что пора сделать прощальный пост, но что-то уже месяца 1.5 как ничего не пишут, так что я решила написать, что к чему у себя в жж.
Все наверняка уже заметили, что в сообществе давным давно ничего не появлялось - октябрь был последним рабочим месяцем, потом начался ремонт в хостеле и я совсем забросила это дело. Собственно, хостел и стал тому причиной, а точнее тотальная нехватка времени.
Я очень любила сообщество, до последнего тянула и не хотела уходить. Когда у меня был только магазин, я еще как-то со всем этим справлялась, я выпросила уменьшение нагрузки и стала более-менее успевать все сдавать в срок. Но потом появился хостел и с началом ремонта начались трудности.
Только подумаю, что завтра будет свободный денек и я смогу хоть что-нибудь написать, как на следующий день звонят строители и просят срочно привезти им мешок ветонита, плиточный клей и еще какую-нибудь фигню. В итоге я ничего не успевала, совесть меня уже почти съела, я написала ребятам письмо. Дело было за 2 недели до НГ, и именно тогда  я  официально перестала быть редактором арт оф шопинга.  
Я верю, что со временем станет легче и свободнее, и я напишу пару гостевых постов в любимое сообщество и наконец-то смогу показать вам миллион новых фотографий Мориса. Судя по тому, что впервые за 5 последних месяцев у меня появилось время готовить обед, все это случится совсем скоро :) 
Не обижайте нового автора, будьте добры и снисходительны, если вам не понравится то, что будет с сообществом, просто отпишитесь, не пишите гадостей и не рычите, девушке итак будет тяжело в первое время - у нас там те еще львицы собрались. Кто будет редактором - неизвестно, знаю только, что вроде как кандидатура уже есть
Я продолжу писать в свой жж и фейсбук, заниматься магазином и хостелом, и у меня уже есть несколько новых грандиозных планов. Буду молчать до последнего, пока не буду знать точно, что все получится :)

Пи.Си: как и обещала, про хостел тоже отдельно и много напишу :)
Пи.Си2: и я не беременна, грандиозные планы не об этом)))


eva

Фестиваль еды от Афиши и наш крутой пикник в Нескучном саду

Те, кто вчера так и не доехал до фестиваля Афиша.Еда, упустил, наверное, только вкуснецкие бургеры от Лавки, огромного ручного филина (сову?) на дороге и наш пикник в Нескучном саду. Пост с фотками с фестиваля еды можно посмотреть в Daily Candy, здесь же покажу настоящий праздник еды, который мы устроили уже после - на нашей любимой поляне за театром Стаса Намина. 



Collapse )
eva

Сад-огород, блог Кэнди и завтрашнее обновление в Bling Blings

У нас-таки закончился проект с Цветным в арт оф шопинге и я наконец возвращаюсь к жизни. На радостях я сразу поехала за новыми цветочками)) трава мне уже надоела, решила в один горшок посадить чего-нить новенького
В ОБИ отрыла остатки вереска, должен до самой осени быть вечно зеленым и красивым - 150 руб за горшок, в метровый ящик отлично поместились 4 штуки





А мы с нашим daily_candy потихоньку не то, чтобы переезжаем, но перемещаемся в сторону Фейсбука и отдельного блога. Будет такой лайфхак для крутых домохозяек, в лучшем понимании этого слова - смесь кэнди и последних двух недель арт оф шопинга - про котиков, еду, всякие штуки для дома, крутые шмотки, покупки для кухни, интернет-сервисы, рецепты для ленивых и тп. Можно подписаться на нашу группу и следить за тем, что нового там появляется :) надеюсь, будет круто :)

А я между тем уже собираю новые фотки Мориса и собираюсь завтра выложить все новое в Bling Blings, который уже переехал на новый дизайн и стал еще круче!) Новости насчет обновления, фотки того, что будет и всякие спец предложения в первую очередь появляются в группе в Фейсбуке, ибо там добавить новость занимает 10 секунд, присоединяйтесь :)
eva

Неожиданный мини-пикник и приз победителю

Надя kusocheksahara  вчера приехала и забрала "Вместе с Джейми", которую она выиграла в конкурсе на самый крутой круассан :)
Это у нас вчера был импровизированный пикник, на который никто не собирался и никто не подписался в камментах, но на который пришло 8 человек) я уже было думала, что все, никого не будет, удалила посты и пошла поесть томатного супа в Парке Горького и отдать Наде книжку, а там вон оно, народ приехал) 

Вечером покажу остальные фотки 

Надя клевая :)